?

Log in

No account? Create an account
bat

polenadisto


Перелеты опылителя

Все цветет, все опыляется


Previous Entry Share Flag Next Entry
ХЗшный бал, или Новогодние каникулы, часть третья
hairs
polenadisto
А на следующий день после Рождественского кошачьего чуда я посетил отчетный бал алексинского театрально-ролевого клуба "ХЗ" ("Хрустальный замок"), на заре своего существования известного как "Черное озеро".
Никогда не состоя в этом объединении, я тем не менее имею к нему какое-то невысказанное отношение. Все-таки его основатели (большинство из которых уже давно покинули его) - мои хорошие друзья, с которыми в пору основания клуба мы плотно общались на почве рок-н-ролла и просто молодецкой удали (собственно, до сих пор на стене у них висит лозунг "Мы научим всех алексинских панков танцевать бальные танцы!"). Так что частенько я там бывал, даже помогал - стол куда-нибудь перенести, мусор вынести...
но в последние годы как-то всё реже и реже там бываю. На репетиции вообще не попадаю, да и на представления. Но восьмого было приятное исключение.
И опять же - я оказался не просто зрителем. Некоторое время был..ээ... обычно того, кто музыку с компа запускает, зовут ди-джеем. Но, так как я запускал все больше контрдансы и вальсы, и обращались ко мне "Маэстро, музыку!", то такое название попахивает анахронизмом. Ну и в конце прибраться помог - без этого любое мое посещение "ХЗ" считаю неполным!

В программе были:
1)Танцы, занимавшие большую часть вечера. Все участники были в исторических костюмах (но разных эпох), насколько я понимаю, самодельных (ХЗ еще и "реконструкцией" занимается), так что халявой там и не пахнет. Сам факт наличия бальных танцев в Алексине (да еще и в среде моих знакомых) вызывает приятный когнитивный диссонанс, так что можно и легкую несогласованность действий простить (тем более мне, танцевать идейно не умеющему). А наличие перед каждым танцем короткой исторической справкой - так вообще бальзам на душу (и опять же можно простить, взяв на заметку, всякие мелочи, вроде такого употребления терминов, из которого создавалось ощущение, что Ренессанс и Возрождение - разные эпохи). Среди танцев был и один "народный" (название запамятовал) - очень хорошо была заметна разница с остальными, гораздо более "негритянский" вышел (рок-н-ролл в широчайшем смысле, практически) - как по музыке, так и по исполнению.
2)музыкальные номера - дуэт клавиш и скрипки (Илья Беломытцев и Людмила Комарова, это в довесок к клавишной работе Илюхи в "Изоморфизме" и "Аркаиме") и вальс на саксофоне в исполнении Сергея Фреймана. Первые были гораздо лучше второго, надо сказать.
3)театральные постановки - чаепитие из "Алисы в Стране Чудес", которую ХЗ хочет поставить. Отмечу, что исполнительнице роли Алисы (она же - спасательница кошек №2 в это Рождество) очень хорошо удалось отразить состояние "да что тут вообще такое творится?!", также мне понравился истеричный Мартовский Заяц.
4)поэтическая часть - трио исполнило отрывок из ХЗшной постановки "Верность" (мда, я даже видел репетиции), а также свои стихи читала знаковая алексинская поэтесса Людмила Гайдукова (давненько я не видел профессиональных чтецов стихов, кстати).

Теперь вот надеюсь попасть на саму постановку "Алисы в Стране Чудес"...


  • 1
(Deleted comment)
Как и большинство вещей в нашем мире...

Да, перформансом отдает. Особенно "Алиса"

О, как всё подробно и развернуто! :) Спасибо, Серёг, за отзыв!!! Да, мы тоже обратили внимание на некую перфомансность "Алисы", но как же без этого в таком произведении. Одно жалко, что уже-таки не успеем поставить её до выхода фильма Тима Бёртона. Потом ведь все сравнивать будут и скажут, что это мы на общей волне, эх...
Здорово, что и минусы отмечены! (ну, хоть кто-то объективен!!!) Не буду их оправдывать, как получилось, так получилось. Будет повод исправить в следующий раз.
А вообще я до сих пор нахожусь под приятным впечатлением после нашего бала. Удалось, черт возьми! :)

Куда ж без минусов? Я ж, блин, бескомпромиссный журналюга!

  • 1